(no subject)
Feb. 28th, 2008 | 05:26 pm
location: +51° 39' 42.12", +39° 12' 16.98"
Иногда мне попадаются задачи (обычно архитектурно-технические), которые очень-очень хочется решить, но не можется - не хватает мощности моих скудных мозгов. А хочется. Тогда я оставляю их в покое. Ибо не можется. И зачастую оказывается, процесс размышления не завершается, а падает в фон и там продолжает обрабатываться, потихоньку, незаметно и непрерывно. Даже когда работаю, еду куда-нибудь или сплю.
И когда процесс заканчивается (обычно обработка занимает несколько недель) – результаты вместе с готовыми схемами данных, объектными моделями и прочим всплывают на сознательный уровень с громким звуком «БИНГО!», а я получаю моральный оргазм. Сразу бы так...
И когда процесс заканчивается (обычно обработка занимает несколько недель) – результаты вместе с готовыми схемами данных, объектными моделями и прочим всплывают на сознательный уровень с громким звуком «БИНГО!», а я получаю моральный оргазм. Сразу бы так...
Link | Leave a comment {3} | Add to Memories | Share
(no subject)
Jan. 17th, 2008 | 04:58 pm
location: N51 39.702 E39 12.283
[:|||:]
Даже самый длинный путь всегда начинается с первого шага.
Даже самый длинный путь всегда начинается с первого шага.
Link | Leave a comment {6} | Add to Memories | Share
(no subject)
Dec. 18th, 2007 | 02:06 pm
location: N51 39.702 E39 12.283
Link | Leave a comment | Add to Memories | Share
(no subject)
Oct. 19th, 2007 | 12:01 pm
location: N51 39.702 E39 12.283
Недавно наткнулся на jQuery и Interface extension к ней. Покрутил в руках, понравилось.
Но пост не об этом. Сдается мне, что либы-то понравились главным образом потому, что укладываются в концепцию "ненавязчивого программирования", которая весьма близка мне по духу.
Попробую сформулировать так как я это понимаю...
Внедрение новых фич/технологий/протоколов не должно блокировать возможность использования старых в случае, если новые по каким-либо причинам могут оказаться неподдерживаемыми у ряда клиентов. Разумеется, лишь поскольку это возможно.
Применительно к вебдеву... наверное потому мне и не нравится Flash. Клиент, у которого нет флеша-плейера, не увидит флеша и всей информации, которая может в нем содержаться. Хоть ты тресни, а не увидит. И для него, болезного, придется делать отдельную HTML-версию флеш-контента (если там контент а не какой-нибудь баннер дурацкий), то бишь делать двойную работу. Если допустимость двойной работы отвергнуть как гнусную ересь, то получается нарушение концепции "ненавязчивого программирования" - использование Flash делает невозможным использование зависящего от него функционала в случае если Flash не поддерживается.
Правильное использование вышеупомянутых JS-библиотек не нарушает эту концепцию. Но - лишь правильное. Под правильным использованием я разумею вот что: сайт делается на HTML+CSS. Целиком. И лишь после того как он сделан на HTML - туда дописывается тег <script...>, ссылающийся на JS-ки с единственным действием - window.onload = function() { увешать_HTML_всякой_визуальной_лабудой() ; } или что-нибудь в этом духе. jQuery можно использовать, чтобы увешивать всякой визуальной лабудой HTML, теги которого должным образом классифицированы.
Что это даст... Клиент без JS будет спокойно ходить по сайту, читать контент, писать в гостевую итп. Клиент с JS будет делать всё это с использованием разнообразных наворотов типа частичной перезагрузки страниц, выпадающих меню и прочей лабуды. Основной смысл всего этого - "разнообразные навороты" никак не помешают пользоваться сайтом тем, у кого эти навороты не поддерживаются.
Ах да, самое главное - смысл данного поста вовсе не в том как Flash плох, а HTML/CSS/JS хорош. Нет. Обе технологии - лишь иллюстрация соответствия и несоответствия концепции.
Просто мне кажется, что следование этой концепции приближает к идеалу и улучшает карму.
Но пост не об этом. Сдается мне, что либы-то понравились главным образом потому, что укладываются в концепцию "ненавязчивого программирования", которая весьма близка мне по духу.
Попробую сформулировать так как я это понимаю...
Внедрение новых фич/технологий/протоколов не должно блокировать возможность использования старых в случае, если новые по каким-либо причинам могут оказаться неподдерживаемыми у ряда клиентов. Разумеется, лишь поскольку это возможно.
Применительно к вебдеву... наверное потому мне и не нравится Flash. Клиент, у которого нет флеша-плейера, не увидит флеша и всей информации, которая может в нем содержаться. Хоть ты тресни, а не увидит. И для него, болезного, придется делать отдельную HTML-версию флеш-контента (если там контент а не какой-нибудь баннер дурацкий), то бишь делать двойную работу. Если допустимость двойной работы отвергнуть как гнусную ересь, то получается нарушение концепции "ненавязчивого программирования" - использование Flash делает невозможным использование зависящего от него функционала в случае если Flash не поддерживается.
Правильное использование вышеупомянутых JS-библиотек не нарушает эту концепцию. Но - лишь правильное. Под правильным использованием я разумею вот что: сайт делается на HTML+CSS. Целиком. И лишь после того как он сделан на HTML - туда дописывается тег <script...>, ссылающийся на JS-ки с единственным действием - window.onload = function() { увешать_HTML_всякой_визуальной_лабудой()
Что это даст... Клиент без JS будет спокойно ходить по сайту, читать контент, писать в гостевую итп. Клиент с JS будет делать всё это с использованием разнообразных наворотов типа частичной перезагрузки страниц, выпадающих меню и прочей лабуды. Основной смысл всего этого - "разнообразные навороты" никак не помешают пользоваться сайтом тем, у кого эти навороты не поддерживаются.
Ах да, самое главное - смысл данного поста вовсе не в том как Flash плох, а HTML/CSS/JS хорош. Нет. Обе технологии - лишь иллюстрация соответствия и несоответствия концепции.
Просто мне кажется, что следование этой концепции приближает к идеалу и улучшает карму.
Link | Leave a comment {9} | Add to Memories | Share
(no subject)
Sep. 25th, 2007 | 11:19 am
location: N51 39.702 E39 12.283
Наконец добрался до понятия "шаблонизатор". Читаю про Smarty. Выглядит так как будто с использованием этого шаблонизатора многие вещи в цересе можно было бы сделать намного... изящнее.
Link | Leave a comment | Add to Memories | Share
(no subject)
Aug. 28th, 2007 | 12:00 pm
location: N51 39.702 E39 12.283
Link | Leave a comment {3} | Add to Memories | Share
(no subject)
Aug. 23rd, 2007 | 01:15 am
location: N51 40.822 E39 13.197
Имхо, для достижения всяческих успехов недостаточно уметь добиваться поставленных перед собой целей; необходимо также уметь правильно их перед собой ставить.
Link | Leave a comment {3} | Add to Memories | Share
(no subject)
Aug. 14th, 2007 | 12:19 am
location: N51 40.822 E39 13.197
Замена тормозных колодок - 500р.+300р.=800р.;
Раскатка диска (ага-ага, нефиг бордюры цеплять...) - 180р.
Раскатка диска (ага-ага, нефиг бордюры цеплять...) - 180р.
Link | Leave a comment | Add to Memories | Share
(no subject)
Aug. 13th, 2007 | 11:53 pm
location: N51 40.822 E39 13.197
Если честно - еще полгода назад мне бы и в голову не пришло, что когда-нибудь я буду тратить массу времени на что-либо, отличное от вычислительной техники... А ведь поди ж ты. Блог - зеркало лытдыбра, ага. Ни в чем и ни в ком нельзя быть уверенным... даже в себе.
Link | Leave a comment {1} | Add to Memories | Share
(no subject)
Jul. 24th, 2007 | 01:52 am
location: N51 40.822 E39 13.197
Восстановление тормозов задних колес (саморазводящие механизмы) - 600 р.
Можно было не заморачиваться, но... так как-то спокойнее.
Можно было не заморачиваться, но... так как-то спокойнее.